Прокуратурой области подведены итоги работы по разрешению обращений граждан в 2004 году

14.02.2005

    Анализ работы прокуратуры области по выполнению требований приказа Генерального прокурора РФ № 3 от 15.01.2003 о порядке рассмотрения и разрешения жалоб граждан, обращений депутатов органов законодательной и исполнительной власти, осуществлению приема граждан показал, что оперативным составом  органов прокуратуры была проведена значительная работа, которая ориентировалась на решение задач по охране прав и свобод граждан, укреплению законности и правопорядка на поднадзорной территории.

    Наметившаяся в предшествующие годы тенденция к ежегодному увеличению количества поступления жалоб граждан в органы прокуратуры области приобрела устойчивый характер. Сохранилась она и в истекшем году.

    За год в органы прокуратуры области поступило 46495 обращений, что превышает их количество за 2003 год на 6,3%. 
    Из общего объема поступивших обращений непосредственно в органах прокуратуры разрешено 39419 жалоб (+10%), или 84,8%. Количество удовлетворенных жалоб возросло на 5,7% (7927). Почти каждое пятое обращение из числа разрешенных признавалось прокурорами обоснованным (20,1%).

    По характеру разрешенных жалоб наибольшее количество (17762) поступило по вопросам надзора за исполнением федерального законодательства, из которых удовлетворена почти каждая четвертая. Из этого числа каждое четвертое обращение связано с нарушениями трудового законодательства (3694).
    Также наиболее часто обжалуемыми в прошедшем году являлись действия, связанные с исполнительным и административным производством, а также уголовным судопроизводством.

    На личном приеме сотрудниками прокуратуры принято 21548 граждан, из них 4701 человек - непосредственно в прокуратуре области. 

Пресс-служба прокуратуры области 
по сведениям, изложенным в информационном письме 
"Об итогах работы органов прокуратуры Ростовской
области по разрешению обращений в 2004 году" от 08.02.2004